Качество и надёжность оборудования неотъемлемо связаны со своевременным и профессиональным сервисным обслуживанием.

Предоставление заказчикам высококлассного сервисного обслуживания офисной техники является одним из направлений компании. Мы осуществляем обслуживание и ремонт печатной техники, как в офисе компании, так и на территории заказчика.

 

Гарантийное обслуживание

Сервисный центр компании РОСКОМ осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание, а так же ремонт оргтехники OKI, Sharp, Kyocera для корпоративных клиентов. Гарантия даётся на производственные или конструктивные недостатки изделия, то есть брак завода-изготовителя. В гарантийный период технические и технологические дефекты устраняются бесплатно для заказчика. Профилактические работы, а также работы по подключению изделия к телефонной сети и/или компьютеру, установка программного обеспечения не входят в гарантийное обслуживание.

 

Сроки выполнения работ

B случае ремонта по гарантии - не более 45 дней с момента приёмки в ремонт. В случае платного ремонта оргтехники - не более 90 дней с момента приёмки в ремонт. Диагностика неисправности производится в срок не более 10-ти дней с момента приёмки оргтехники в ремонт.

Мы осуществляем ввод в эксплуатацию с постановкой на официальную гарантию принтеров и МФУ OKI, Sharp, Kyocera. Заявка выполняется в срок до 5 рабочих дней с момента покупки изделия.

Производится полная подготовка аппарата к работе: удаление упаковки и транспортировочных ограничителей, сборка конфигурации копировального аппарата, установка расходных материалов, а также настройка и проверка работоспособности аппарата.