Блог
Часто задаваемые вопросы о Colortrac и ответы на них
1) Какое программное обеспечение поставляется в комплекте с оборудованием Colortrac?
В комплект поставки сканера включено программное обеспечение SmartWorks EZ, которое обеспечивает простейшие функции сканирования, такие как сканирование в различных режимах цветности, установка разрешения сканирования. Дополнительно могут поставляться профессиональные пакеты программного обеспечения для сканирования и копирования оригиналов. Данное ПО реализует большой спектр функций по очистке и обработке изображения, прямого вывода на печать и потоковому сканированию оригиналов. Для полноценной работы оборудования и использования всех его преимуществ мы рекомендуем приобретать дополнительное программное обеспечение.

2) Есть задача по сканированию длинных оригиналов (до 15 метров). Можно ли решить ее с помощью оборудования Colortrac?

Да, сканеры Colortrac имеют возможность сканирования длинных оригиналов, у наших клиентов уже есть большой опыт сканирования материалов большой длины.

3) Где можно увидеть работу оборудования Colortrac?
В офисе нашей компании один раз в неделю проходят презентации оборудования, записывайтесь и приходите, можно принести свои материалы для тестирования сканеров Colortrac на пригодность к решению ваших задач.

4) Какие модификации сканеров Colortrac поставляются на российский рынок?
Существуют модификации по ширине сканера 25,40,42,56 дюйма, каждый сканер существует в цветном и чёрно-белом вариантах, причём изменение функциональности возможно программным путём, что позволяет приобрести чёрно-белый сканер и впоследствии при необходимости сделать его цветным. Также существуют модификации сканеров, имеющие возможность сканировать оригиналы толщиной до двух сантиметров. Оборудование Colortrac имеет самую гибкую систему модификаций, что позволяет пользователю приобрести именно те функции, которые ему необходимы, а так же иметь перспективы по апгрейду возможностей имеющегося оборудования.

5) Подходит ли оборудование Colortrac для полиграфических задач?
Сканеры Colortrac имеют весь необходимый инструментарий для работы в области полиграфии: высокое разрешение, точность, режим сканирования RGB, сканирование различных материалов, сканирование оригиналов шириной до 56 дюймов.

На данный момент сканеры Colortrac используются в ряде копировальных салонов для решения подобных задач.

6) Каково максимальное разрешение, с которым могут работать сканеры Colortrac?
Сканеры Colortrac способны сканировать с разрешением 9600dpi, оптическое разрешение составляет 1200 dpi, что в совокупности с высокой скоростью и приемлемой ценой делает наше оборудование лучшим предложением на рынке протяжных сканеров.

7) Как осуществляется техническая поддержка оборудования Colortrac?

При возникновении любых проблем специалисты нашей компании в режиме реального времени проконсультируют вас и предложат оптимальные пути решения, кроме того имеется сеть дилерских сервисных центров занимающихся обслуживанием оборудования Colortrac.

8) Требуются ли специальные курсы обучения для операторов сканера?
Нет, специального обучения для работы с оборудованием Colortrac не предусмотрено, все операции сканирования легко может осуществлять обычный оператор ПК.

9) Как часто требуется обслуживание оборудования Colortrac?
Сканеры Colortrac не требуют регулярного обслуживания. Единственная операция, которая периодически должна осуществляться оператором - очистка стекла сканера от пыли.

10) Можно ли использовать при работе со сканером Colortrac USB-кабель длиной более 2 метров?
Да можно, на работоспособности оборудования данный факт не скажется, но возможно возникновение ошибок при сканировании.

11) В чём кардинальные отличия сканеров Colortrac от аналогичных сканеров других производителей?

Основным отличием сканеров Colortrac является возможность использовать их для прямой печати, на различные плоттеры, организуя тем самым полноценный копировальный комплекс, наличие специальных стоек под оборудование обеспечивающих компактное совместное расположение сканера и печатающего оборудования, так же следует подчеркнуть исключительную надёжность и простоту эксплуатации данного оборудования.

12) Возможно ли использование сканера Colortrac в программах сторонних разработчиков?
Да для интеграции сканера в ПО сторонних разработчиков существует встраиваемый ISIS драйвер (поставляется отдельно).

13) Графическая станция какой конфигурации необходима для полноценной работы сканера Colortrac?
Для комфортной работы со сканером желательно иметь рабочую станцию следующей конфигурации: процессор Intel Core2Duo, 2Гб оперативной памяти и профессиональная графическая карта.

14) Какой объём документации можно отсканировать за восьмичасовой рабочий день?
Наш опыт показывает, что сканирование одного листа формата A0 со средним качеством, его сохранением и обработкой фильтров занимает от одной до трёх минут в зависимости от мощности графической станции.

15) Можно ли сканировать при помощи сканера Colortrac не бумажные материалы?
Да, у нас есть опыт сканирования оригиналов с различных носителей (таких, как металл, стекло, ткань, дерево) основными требованиями при сканировании такого рода являются: работа с носителем допустимой толщины (в моделях GхT - до двух сантиметров); использование оригиналов без острых выступов на поверхности.

16) Где собираются сканеры Colortrac?
Сборка сканеров Colortrac производится на заводе в Великобритании.

17) Возможно ли самостоятельно обновлять ПО сканера, как часто это требуется делать?
Для исправления недостатков и улучшения работы сканеров компания Colortrac регулярно выпускает обновления программного обеспечения самого сканера (Firmware) и прикладного ПО, использующегося при сканировании. Обратившись в нашу службу технической поддержки, вы сможете получить обновления и консультацию по способам обновления.

18) Какие операционные системы поддерживаются программным обеспечением сканера?
Программное обеспечение (ПО) сканера поддерживается ОС Windows (2000, XP, Vista) по запросу возможна адаптация ПО под другие операционные системы.

19) Приобрели сканер Colortrac SmartLF GxT42c. Возможно ли самим его установить и как это отразится на гарантии?
Вы вполне сами можете его запустить, и это никак не отражается на гарантии. Практически все наши клиенты так и делают. Если что то не получается, то Вы можете напрямую звонить или писать нам.

Мы всегда поможем и подскажем правильную последовательность выполнения работ.
17769